С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Видеологоритмика «Мои первые слова»

Шишкина Н.А.
Логоритмика

Можно заниматься с 1,5 лет!

Цель видеологоритмики для неговорящих детей раннего возраста – преодолеть проблемы речевого недоразвития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями (внимание, память, мышление).

Формат: AVI

Видеологоритмика «Мои первые слова» включает в себя:

Звук А

  • А
  • АА
  • АУ
  • АО
  • АИ
  • АЫ
  • АЭ
  • УА
  • ОА
  • ИА
  • ЫА
  • ЭА
  • Все прямые звукокомплексы
  • Все обратные звукокомплексы
  • Ананас
  • Аист
  • Альбом
  • Мак
  • Банан
  • Замок
  • Заяц
  • Глаз
  • Вата
  • Каша
  • Мама
  • Коса
  • Сова
  • Лопата
  • Маска
  • Кепка
  • Кукла
  • Лента
  • Пятка
  • Бабочка

Звук У

  • У
  • УУ
  • УА
  • УО
  • УИ
  • УЫ
  • УЭ
  • АУ
  • ОУ
  • ИУ
  • ЫУ
  • ЭУ
  • Все прямые звукокомплексы
  • Все обратные звукокомплексы
  • Угол
  • Удав
  • Утка
  • Удочка
  • Зубы
  • Руки
  • Туча
  • Шуба
  • Мука
  • Посуда
  • Лук
  • Жук
  • Зуб
  • Душ
  • Букет
  • Туфли
  • Кактус
  • Кузнечик
  • Буратино
  • Кукуруза

Звук О

  • О
  • ОО
  • ОА
  • ОУ
  • ОИ
  • ОЫ
  • ОЭ
  • АО
  • УО
  • ИО
  • ЫО
  • ЭО
  • Все прямые звукокомплексы
  • Все обратные звукокомплексы
  • Оля
  • Корова
  • Ком
  • Крот
  • Дом
  • Гол
  • Кот
  • Лом
  • Енот
  • Щенок
  • Доска
  • Ложка
  • Кофта
  • Телефон
  • Зонт
  • Кость
  • Гном
  • Фото
  • Домино
  • Яйцо

Звук И

  • И
  • ИИ
  • ИА
  • ИУ
  • ИО
  • ИЫ
  • ИЭ
  • АИ
  • УИ
  • ОИ
  • ЫИ
  • ЭИ
  • Все прямые звукокомплексы
  • Все обратные звукокомплексы
  • Ива
  • Индюк
  • Игрушка
  • Игла
  • Изба
  • Лицо
  • Домино
  • Малина
  • Кит
  • Диван
  • Письмо
  • Чайник
  • Гриб
  • Кисть
  • Лист
  • Жуки
  • Мухи
  • Галоши
  • Качели
  • Санки

Звук Ы

  • Ы
  • ЫЫ
  • ЫА
  • ЫУ
  • ЫО
  • ЫИ
  • ЫЭ
  • АЫ
  • УЫ
  • ОЫ
  • ИЫ
  • ЭЫ
  • Все прямые звукокомплексы
  • Все обратные звукокомплексы
  • Мыло
  • Дыня
  • Мышь
  • Бык
  • Дым
  • Камыш
  • Крыша
  • Тыква
  • Зубы
  • Часы
  • Шары
  • Губы
  • Бусы
  • Шорты
  • Грибы
  • Шторы
  • Зонты
  • Ягоды
  • Еноты
  • Аисты

Звук Э

  • Э
  • ЭЭ
  • ЭА
  • ЭУ
  • ЭО
  • ЭИ
  • ЭЫ
  • АЭ
  • УЭ
  • ОЭ
  • ИЭ
  • ЫЭ
  • Все прямые звукокомплексы
  • Все обратные звукокомплексы
  • Эму
  • Эхо
  • Экран
  • Эскимо
  • Эльф
  • Поэт

Итого: 190 песен всего за 2000 рублей! (цена за 1 песню – 10 рублей!)

Купить сейчас

Пример видеологоритмики:

Звук

Звукокомплекс

Слово

Достижения

Как работать?

Чувство ритма – одно из важных факторов речи человека. Оно присутствует в разговоре, рассказе, чтении стихов и сказок, а также есть и в действиях (ходьба, игра, рисование, и даже…еда), и в музыке. Как показывают исследования, у неговорящих детей раннего и дошкольного возраста страдает развитие чувства ритма, что, безусловно, сказывается на воспроизведении и понимании речи. Именно этой области – развитию чувства ритма детей – и посвящена такая дисциплина, как видеологоритмика. Ведь именно она включает в себя речевое ритмическое развитие ребенка по всем этим параметрам: музыка, речь, движение (моторика).

Кто разработал видеологоритмику «Мои первые слова»?

Шишкина Наталья Александровна – практикующий логопед- дефектолог со специализацией – ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Автор методик:

  • «Мои первые слова» - предназначена для специалистов, работающих с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста (индивидуальная работа).
  • «Учусь, играя» - предназначена для специалистов, работающих с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста (групповая работа).

Уникальность данной видеологоритмики:

Видеологоритмика для детей основана на подборе слов, с учетом слоговой структуры слова и места звука в слове, что способствует формированию речевого слуха, правильного темпа речи и дыхания.

Как это работает?

Появление и развитие речи обусловливаются сложным взаимодействием между речевой деятельностью и состоянием анализаторов. До того, как складывается речевая система, возможность формирования речи полностью зависит от состояния сенсорных функций, и в первую очередь — слухоартикуляционной моторики. Предпосылкой нормального функционирования речи является внутренняя взаимосвязь анализаторных систем. При поражении одного из участков, связанного с той или иной стороной речи (сенсорной, моторной, мнемической), речь страдает всегда как целое — во всех своих частях, хотя и неравномерно. Видеологоритмика соединяет работу всех анализаторов, позволяя ребенку преодолеть отсутствие или недоразвитие речи.

Как заниматься по Видеологоритмике?

Видеологоритмика является дополнением к рабочей тетради «Мои первые слова», прослушивая каждый день видеологоритмику до или после отработки материала по тетради, Вы увеличиваете СКОРОСТЬ появления осознанных звуков и слов в 2 раза!

  1. Загрузите Видеологоримику на устройство (компьютер, планшет, телефон),
  2. Двигайте пальцем по перемещающемуся шарику (двигательный и зрительный анализаторы),
  3. Слушайте музыку (слуховой анализатор), при этом старайтесь пропевать сначала звуки, затем звукокомплексы и слова (артикуляционный анализатор).

Ребенку необходимо пользоваться Видеологоритмикой, если:

  • Он не разговаривает
  • Разговаривает, но мало
  • Плохо разговаривает
  • «Молчит», но сказали подождать! В настоящее время доказано что, чем раньше начинается целенаправленная логопедическая работа с детьми, имеющими задержку речи, тем более эффективными оказываются занятия!

Мы реальны! Узнать о нас можно на:

Группа в контакте
Канал на YouTube



-25-