
Можно заниматься с 1,5 лет!
Цель видеологоритмики для неговорящих детей раннего возраста – преодолеть проблемы речевого недоразвития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями (внимание, память, мышление).
Формат: AVI
Видеологоритмика «Мои первые слова» включает в себя:
Звук А
- А
- АА
- АУ
- АО
- АИ
- АЫ
- АЭ
- УА
- ОА
- ИА
- ЫА
- ЭА
- Все прямые звукокомплексы
- Все обратные звукокомплексы
- Ананас
- Аист
- Альбом
- Мак
- Банан
- Замок
- Заяц
- Глаз
- Вата
- Каша
- Мама
- Коса
- Сова
- Лопата
- Маска
- Кепка
- Кукла
- Лента
- Пятка
- Бабочка
Звук У
- У
- УУ
- УА
- УО
- УИ
- УЫ
- УЭ
- АУ
- ОУ
- ИУ
- ЫУ
- ЭУ
- Все прямые звукокомплексы
- Все обратные звукокомплексы
- Угол
- Удав
- Утка
- Удочка
- Зубы
- Руки
- Туча
- Шуба
- Мука
- Посуда
- Лук
- Жук
- Зуб
- Душ
- Букет
- Туфли
- Кактус
- Кузнечик
- Буратино
- Кукуруза
Звук О
- О
- ОО
- ОА
- ОУ
- ОИ
- ОЫ
- ОЭ
- АО
- УО
- ИО
- ЫО
- ЭО
- Все прямые звукокомплексы
- Все обратные звукокомплексы
- Оля
- Корова
- Ком
- Крот
- Дом
- Гол
- Кот
- Лом
- Енот
- Щенок
- Доска
- Ложка
- Кофта
- Телефон
- Зонт
- Кость
- Гном
- Фото
- Домино
- Яйцо
Звук И
- И
- ИИ
- ИА
- ИУ
- ИО
- ИЫ
- ИЭ
- АИ
- УИ
- ОИ
- ЫИ
- ЭИ
- Все прямые звукокомплексы
- Все обратные звукокомплексы
- Ива
- Индюк
- Игрушка
- Игла
- Изба
- Лицо
- Домино
- Малина
- Кит
- Диван
- Письмо
- Чайник
- Гриб
- Кисть
- Лист
- Жуки
- Мухи
- Галоши
- Качели
- Санки
Звук Ы
- Ы
- ЫЫ
- ЫА
- ЫУ
- ЫО
- ЫИ
- ЫЭ
- АЫ
- УЫ
- ОЫ
- ИЫ
- ЭЫ
- Все прямые звукокомплексы
- Все обратные звукокомплексы
- Мыло
- Дыня
- Мышь
- Бык
- Дым
- Камыш
- Крыша
- Тыква
- Зубы
- Часы
- Шары
- Губы
- Бусы
- Шорты
- Грибы
- Шторы
- Зонты
- Ягоды
- Еноты
- Аисты
Звук Э
- Э
- ЭЭ
- ЭА
- ЭУ
- ЭО
- ЭИ
- ЭЫ
- АЭ
- УЭ
- ОЭ
- ИЭ
- ЫЭ
- Все прямые звукокомплексы
- Все обратные звукокомплексы
- Эму
- Эхо
- Экран
- Эскимо
- Эльф
- Поэт
Звук Б
- БА
- БИ
- БО
- БУ
- БЫ
- БЭ
- АБ
- ИБ
- ОБ
- УБ
- ЫБ
- ЭБ
Звук В
- ВА
- ВИ
- ВО
- ВУ
- ВЫ
- ВЭ
- АВ
- ИВ
- ОВ
- УВ
- ЫВ
- ЭБ
Звук Г
- ГА
- ГИ
- ГО
- ГУ
- ГЫ
- ГЭ
- АГ
- ИГ
- ОГ
- УГ
- ЫГ
- ЭГ
Звук Д
- ДА
- ДИ
- ДО
- ДУ
- ДЫ
- ДЭ
- АД
- ИД
- ОД
- УД
- ЫД
- ЭД
Звук К
- КА
- КИ
- КО
- КУ
- КЫ
- КЭ
- АК
- ИК
- ОК
- УК
- ЫК
- ЭК
Звук М
- МА
- МИ
- МО
- МУ
- МЫ
- МЭ
- АМ
- ИМ
- ОМ
- УМ
- ЫМ
- ЭМ
Звук Н
- НА
- НИ
- НО
- НУ
- НЫ
- НЭ
- АН
- ИН
- ОН
- УН
- ЫН
- ЭН
Звук П
- ПА
- ПИ
- ПО
- ПУ
- ПЫ
- ПЭ
- АП
- ИП
- ОП
- УП
- ЫП
- ЭП
Звук Т
- ТА
- ТИ
- ТО
- ТУ
- ТЫ
- ТЭ
- АТ
- ИТ
- ОТ
- УТ
- ЫТ
- ЭТ
Звук Ф
- ФА
- ФИ
- ФО
- ФУ
- ФЫ
- ФЭ
- АФ
- ИФ
- ОФ
- УФ
- ЫФ
- ЭФ
Звук Х
- ХА
- ХИ
- ХО
- ХУ
- ХЫ
- ХЭ
- АХ
- ИХ
- ОХ
- УХ
- ЫХ
- ХФ
Итого: 322 песни всего за 2500 рублей! (цена за 1 песню – 7 рублей!)
Купить сейчасПример видеологоритмики:
Звук
|
Звукокомплекс
|
Слово
|
Достижения
|
Как работать?
|
Чувство ритма – одно из важных факторов речи человека. Оно присутствует в разговоре, рассказе, чтении стихов и сказок, а также есть и в действиях (ходьба, игра, рисование, и даже…еда), и в музыке. Как показывают исследования, у неговорящих детей раннего и дошкольного возраста страдает развитие чувства ритма, что, безусловно, сказывается на воспроизведении и понимании речи. Именно этой области – развитию чувства ритма детей – и посвящена такая дисциплина, как видеологоритмика. Ведь именно она включает в себя речевое ритмическое развитие ребенка по всем этим параметрам: музыка, речь, движение (моторика).
Кто разработал видеологоритмику «Мои первые слова»?
Шишкина Наталья Александровна – практикующий логопед- дефектолог со специализацией – ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Автор методик:
- «Мои первые слова» - предназначена для специалистов, работающих с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста (индивидуальная работа).
- «Учусь, играя» - предназначена для специалистов, работающих с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста (групповая работа).
Уникальность данной видеологоритмики:
Видеологоритмика для детей основана на подборе слов, с учетом слоговой структуры слова и места звука в слове, что способствует формированию речевого слуха, правильного темпа речи и дыхания.
Как это работает?
Появление и развитие речи обусловливаются сложным взаимодействием между речевой деятельностью и состоянием анализаторов. До того, как складывается речевая система, возможность формирования речи полностью зависит от состояния сенсорных функций, и в первую очередь — слухоартикуляционной моторики. Предпосылкой нормального функционирования речи является внутренняя взаимосвязь анализаторных систем. При поражении одного из участков, связанного с той или иной стороной речи (сенсорной, моторной, мнемической), речь страдает всегда как целое — во всех своих частях, хотя и неравномерно. Видеологоритмика соединяет работу всех анализаторов, позволяя ребенку преодолеть отсутствие или недоразвитие речи.
Как заниматься по Видеологоритмике?
Видеологоритмика является дополнением к рабочей тетради «Мои первые слова», прослушивая каждый день видеологоритмику до или после отработки материала по тетради, Вы увеличиваете СКОРОСТЬ появления осознанных звуков и слов в 2 раза!
- Загрузите Видеологоримику на устройство (компьютер, планшет, телефон),
- Двигайте пальцем по перемещающемуся шарику (двигательный и зрительный анализаторы),
- Слушайте музыку (слуховой анализатор), при этом старайтесь пропевать сначала звуки, затем звукокомплексы и слова (артикуляционный анализатор).
Ребенку необходимо пользоваться Видеологоритмикой, если:
- Он не разговаривает
- Разговаривает, но мало
- Плохо разговаривает
- «Молчит», но сказали подождать! В настоящее время доказано что, чем раньше начинается целенаправленная логопедическая работа с детьми, имеющими задержку речи, тем более эффективными оказываются занятия!