С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Методики формирования слоговой структуры слова, у детей с различными речевыми нарушениями (часть 4)

Автор: Наталья Александровна

09.02.2011г.
В нем представлены 14 типов слов, над которыми последовательно проводится работа по 147.jpgпреодолению нарушений слоговой структуры слова и приводится система упражнений. Представленные иллюстрации (в комплекте из 64 картинок) рекомендуется использовать для экспресс – диагностики нарушений слоговой структуры, проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми. В работу по развитию слоговой структуры слова входит несколько этапов:

1.    Работа над гласными
2.    Работа над слогами
3.    Работа над слогами со стечениями согласных
4.    Работа над словами
В каждый раздел входит комплекс упражнений. Так, например, в разделе «Работа над слогами» упражнение №2 состоит из повторения рядов, начиная с двух – трех слогов, в начале в сопровождении ручных символов, затем без них, в конце без зрительной опоры. Берутся слоги:

с общим согласным (ма – мо – му);

с общим гласным (бу – ку – ву);

обратные (ан – ын – он);

закрытые слоги, их ряды и пары (мак – мок – мук);

прямые и обратные слоги с твердыми и мягкими согласными (ба – бя, ву – вю, ап – апь);

прямые и обратные слоги со звонкими и глухими согласными (фа – ва, ко – го, ту – ду).



-25-