С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Нормы развития для детей раннего возраста (М. Питерси, Р. Трилор, 2001)

Автор: Наталья Александровна

19.02.2011г.
Социально-эмоциональное развитие 1-2 года
1.    Ребенок начинает настаивать на своем.
2.    Начинает осознавать свои чувства.
3.    Начинает использовать речь, чтобы выразить свои желания.
4.    Нуждается в поддержке и одобрении со стороны.
5.    Играет один или рядом с другими детьми (параллельная игра).
6.    Имитирует игровые действия.
7.    Неохотно делится игрушками.
8.    Интересуется окружающим миром и людьми. Активен, нуждается в присмотре.
9.    Может быть пугливым, стесняться.
2-3 года
1.    Ребенок начинает обращать внимание на чувства других, демонстрирует свои чувства.
2.    Переживает и расстраивается по поводу неудач.
3.    Собственнически относится к своим вещам.
4.    Играет параллельно, наблюдает за игрой других детей.
5.    Не любит ждать. Требует немедленного удовлетворения своих потребностей.
6.    Имитирует игру взрослых и других детей.
7.    Начинает взаимодействовать с детьми в игре.
8.    Принимает помощь.


-25-