С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Период от 20 до 24 месяцев (Early Intervention development)

Автор: Наталья Александровна

18.02.2011г.

Познавательная деятельность

Может после показа повторить простое действие (например, включить-выключить фонарик);
-    показывает на себя, когда спрашивают: «Где (имя)?»;
-    осуществляет целенаправленный поиск (стаканчик и 3 салфетки; даются 3 попытки);
-    при прокатывании мячика под аркой может предугадать его появление с другой стороны;
-    сортирует предметы по словесной инструкции в стаканчики на группы с одинаковыми предметами. Предлагаемые предметы для сортировки: 5 карандашей и 5 ложек. Ребенку дается 2 попытки;
-    подбирает предметы к картинке, на которой изображен такой же предмет;
-    показывает на картинке названный предмет;
-    вынимает из коробки 6 предметов по одному;
-    показывает одну из частей тела

Мелкая моторика

Должен вложить 6 фишек в отвер­стия мозаики. На это задание долж­но уйти не более 34 сек.;
-   нанизывает 4 крупных бусины за 2 мин;
-   срисовывает круг и вертикальную линию. Предварительно показы­ваются нарисованные круг и ли­ния, ребенка просят нарисовать такое же;
-   вкладывает круг, треугольник, квадрат способом проб и ошибок;
-    строит башню по образцу из 6 кубиков. По просьбе ставит один на другой 3 кубика;
-   складывает бумагу, подражая взрослому;

-    переворачивает по одной, 2-3 страницы в книге, чтобы найти названную картинку          

Крупная моторика

Ходит по кирпичикам (ширина дорожки 15-25 см);
-    ходит по доске, приподнятой на 10 см от пола (ширина доски 15-20 см);
-    переступает по кирпичикам, находящимся на расстоянии 10-15 см друг от друга;
-    ходит по наклонным доскам (ширина 30 см, высота подъема 20-30 см);
-    перешагивает через предметы

Социально-эмоциональная сфера    

Находится на стадии функциональной игры, используетсвойства, возможности игрушки (например, катает мяч, закрывает-открывает ящик,строит башню, толкает коляску, ма­шинку и т.д.)

Самообслуживание

Кормление:
- пьет через соломинку;
- может развернуть конфету, завернутую в фантик, очистить банан

Одевание:
-    быстро раздевается полностью (кроме застежек);
-    пытается самостоятельно обуться;
-    пытается застегнуть крупную молнию

Туалет:
-  регулярно опорожняется 1 раз в день в одно и тоже время;
-  позволяет посадить себя на горшок

 



-25-