С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Период от 24 до 28 месяцев (Early Intervention development)

Автор: Наталья Александровна

18.02.2011г.

Познавательная деятельность

Может понарошку имитировать раннее виденные действия (например, показывает, как лает собачка, как мама моет посуду, как звонят по телефону и т.д.);
-    должен подбирать 2 одинаковых предмета;
-    различает и сортирует на 2 цвета. Ребенку дают 6 желтых и 6 красных карточек и просят разложить их в 2 стопки;
-    составляет разрезную картинку с изображением человека, при этом должен по просьбе находить верное место для головы, рук и т.п., вставлять хотя бы одну часть;
-    должен показывать большие и маленькие предметы, называя их размеры;
-    должен подбирать материалы с одинаковой структурой;
-    должен называть знакомые запахи (например, запах духов, копченостей, мыла, кофе, гвоздики и т.д.);
-    должен определять температуру воды (теплая-холодная)

Мелкая моторика

Имитируя, рисует круг и горизонтальную линию, при этом правильно держит карандаш;                      
-    заполняет вкладышами перевернутую таблицу с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником без подбора;        
-    пытается имитировать действия взрослого в конструктивной деятельности (взрослый строит поезд из четырех кубиков, просит построить ребенка, а тот должен соединить хотя бы 2 кубика);
-    овладевает вращательным захватом и может раскрутить и за¬крутить крышку, пробку в банке, бутылке

Крупная моторика

Может удерживать равновесие, стоя на гимнастическом бревне или доске шириной 10 см (от пола 10-15 см);
-    удерживает равновесие, пиная одной ногой мяч диаметром примерно 20 см;
-    должен удерживать равновесие при прыжках со ступенек, приземляясь на обе ноги

Социально-эмоциональная сфера    

Самостоятельно выбирает игрушку и играет с ней;
-    играет понарошку - имитирует в игре какие-нибудь действия (например, звонит по телефону);
-    к 28 месяцам различает мальчиков и девочек

Самообслуживание

Кормление:
Ест ложкой без потерь пищи (неважно, как держит ложку);
-    пользуется вилкой (нанизывает на вилку еду);
-    может сам взять стакан, налить в него воду и пить

Одевание:
Надевает простую одежду без помощи;
- моет и вытирает руки (взрослый помогает включить воду, дает мыло и т.д.)

Туалет:
Не писается (сон не в счет)


-25-