С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Период от 28 до 32 месяцев (Early Intervention development)

Автор: Наталья Александровна

18.02.2011г.

Познавательная деятельность

Различает цвета: красный, зеленый, синий, желтый, черный. Сортирует их по образцу (взрослый показывает пример: раскладывает кубики на карточки соответствующего цвета, предлагает ребенку продолжить. Кубики при этом должны быть разложены не в том же порядке как карточки);
-    понимает слово «один» (у ребенка 4 кубика, взрослый просит дать ему один кубик);
-    может ответить на вопрос типа: «Из чего пьют воду? На что купим булку?»;
-    собирает матрешку, состоящую из четырех частей

Мелкая моторика

По просьбе «начертить кружок» ри­сует движениями, похожими на круг;
-    строит башню из восьми кубиков;
-    строит поезд целиком (из четы­рех кубиков)

Крупная моторика

Проходит по доске несколько шагов самостоятельно;

- встает из положения лежа, как взрослый с минимальным покачиванием и минимумом движений

Социально-эмоциональная сфера    

Знает свое имя;
- узнает себя в зеркале

Самообслуживание

Кормление:
Ложкой ест без потерь (не важно, как держит ложку);
-    пользуется вилкой (нанизывает на вилку еду);
-    может сам взять стакан, налить в стакан воду и пить

Одевание:
Надевает простую одежду без помощи;
- моет и вытирает руки (взрослый помогает включить воду, дает мыло и т.д.)

Туалет:
Не писается (сон не в счет)


-25-