С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Период от 32 до 36 месяцев (Early Intervention development)

Автор: Наталья Александровна

18.02.2011г.

Познавательная деятельность

Может повторить не связанные между собой слова (например, «киса», «один»);
-    подбирает парные картинки (например, подбирает геометрическую фигуру к ее изображению на картинке. Даются такие фигуры: круг, квадрат, треугольник, звезда, крест);
-    соотносит верх и низ (например, ребенку дают книжку, повернутую вверх ногами. Ребенок должен сообразить перевернуть и положить книгу правильно);
-    определяет какого предмета не стало (из трех предложенных);
-    собирает по порядку пирамидку из 5 и более колец

Мелкая моторика

Режет ножницами (делает бахрому);
- нанизывает на веревочку бусины диаметром 1,8 см (как тренировочное упражнение - шарики на нитку)

Крупная моторика

Держит равновесие на одной ноге 1-2 секунды.

- 2,5-3 метра проходит размахивая поочередно руками (правая рука - левая нога, и наоборот)

Социально-эмоциональная сфера    

По просьбе «делится», дает игрушку другому ребенку;
- около 36 месяцев появляются символические (творческие) игры

Самообслуживание

Кормление:
Ест ложкой без потерь пищи (неважно, как держит ложку);
-    пользуется вилкой (нанизывает на вилку еду);
-    может сам взять стакан, налить в него воду и пить

Одевание:
Вытирает руки самостоятельно;
-    сам одевает пальто, рубашку и т.д., не застегивая пуговиц;
-    расстегивает липучки, большие пуговицы и т.д.

Туалет:
Не писается (сон не в счет)


-25-