С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Уровни формирования общения (М.И. Лисина, 1986)

Автор: Наталья Александровна

19.02.2011г.

1.    В возрасте от 2 лет до 2 лет 6 месяцев ребенок осваивает уровень непосредственно- эмоционального общения:
•    интерес к взрослому;
•    эмоциональное отношение к взрослому;
•    значимость положительной оценки взрослого.
2.    После полугода постепенно формируется общение на основе понимания речи в ситуации: ребенок учится понимать и выполнять простые просьбы, например: «Помаши ручкой».
3.    С 1 года до 3 лет вместе с развитием предметной деятельности развивается ситуативно-деловое общение со взрослым.
Взаимодействие со сверстниками вначале представляет собой наблюдение за игрой других детей во время параллельной игры. С 2 лет возникает коммуникативная деятельность со сверстниками в процессе игры, организованной взрослым. Этот этап представляет собой переход от параллельной игры к совместной игре и имеет форму эмоционально-практического общения.


-25-