Статьи для специалистов и педагогов
-
Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с отклонениями в развитии.
-
Организационные формы психолого-педагогической помощи детям раннего возраста.
-
Современное состояние проблемы ранней помощи детям.
-
Нормативные показатели основных линий развития детей раннего возраста, их взаимосвязь
-
Социально-адаптирующая направленность специального образования. Сущность и содержание.
-
Специальные условия образования детей с особыми образовательными потребностями и их реализация в РФ.
-
Современная государственная политика в области специального образования.
-
Специальное образование как фактор развития человека, общества, экономики. Принципы специального образования.
-
Значение основных положений Л.С. Выготского для специальной психологии и специальной педагогики.
-
Философско-исторические основания специальной педагогики
-
Проблемы терминологии в специальной педагогике и специальной психологии.
-
Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
-
Предметные области специальной педагогики. Их взаимосвязь с другими научными областями. Значимость различных отраслей медицины для специальной педагогики.
-
Специальная педагогика и специальная психология в системе наук о человеке. Роль педагогического знания в современном обществе.
-
Современные воспитательные системы.
-
Понятие о содержании образования. Критерии и принципы отбора содержания образования.
-
Категориально-понятийный аппарат современной педагогики.
-
Принципы педагогических исследований.
-
Педагогическая система. Характеристика педагогических систем.
-
Различные подходы к возрастным периодизациям развития. Биологические и социальные предпосылки развития.
-
Щечный сигматизм звука Ш
-
Шипящий парасигматизм
-
Хриплая, прерывистая речь.
-
Работа над щелевыми звуками.
-
Проверка строения и подвижности органов артикуляционного аппарата.
-
Призубный сигматизм
-
Призубный сигматизм звука Ш
-
Призубный парасигматизм
-
Постановка звука
-
Постановка звука Ш