С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Конспект фронтального занятия: предложный падеж множественного числа существительных (2 занятие).

Автор: Наталья Александровна

24.01.2012г.

Тема: предложный падеж множественного числа существительных.

Цели:
учить детей употреблять существительные в предложном падеже множественного числа, учить замечать и исправлять ошибки в падежном согласовании, уточнять и активизировать словарь детей.

Ход занятия
Организационный момент:
сядет тот, кто скажет о чем можно попросить воспитателя.

1. Закрепление пройденного материала.
Логопед выставляет на доску картинки, с изображением животных. Рассказывая о том, что лесничий Егор мечтает о том, чтобы в лесу водились разные животные. О каких животных мечтает Егор? О хомяках, о бобрах, о лосях, о хорьках, о белках, о зайцах, о волках, о лисах, о ежах.
Помимо грамматической задачи, упражнение содержит и лексическую – активно наполняется словарь детей.

2. Динамическая пауза. Игра с мячом.

Перед тем, как бросить мяч кому-то из детей, логопед просит их представить, о ком еще мечтает лесничий Егор, но говорить только про много предметов.

3. Работа с индивидуальным наглядным материалом. Игра "книги"

У детей на столах картинки, на каждой из которых – разные сказочные герои. Логопед рассказывает, что сейчас пишут много сказок. О ком пишут сказки? О принцах, о царевнах, о лягушках и т.д.
Ответы детей: сказки пишут о медведях.
В этом упражнении также активно пополняется словарь.

4. Итог занятия. Оценка деятельности детей.


-25-