С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Конспект фронтального занятия: составление описательного рассказа с использованием схемы (Дикие птицы)

Автор: Наталья Александровна

24.01.2012г.

Тема:  составление описательного рассказа с использованием схемы
Цели: учить детей составлять описательные рассказы о диких птицах, продолжать учить связности, развернутости, непрерывности высказывания, закрепить навык самоконтроля за произношением в самостоятельности речи.

Ход занятия
Организационный момент:
сядет тот, кто назовет дикую птицу.

1. Логопед раздает картинки с названием диких птиц. Дети, получив картинки, готовят рассказ о "своей" птице. Им разрешается задавать логопеду любые вопросы, чтобы рассказ оказался более интересным, полным и точным.

2. Первая пара детей из сильной подгруппы выходит со своими картинками и ставит их на доску. Логопед напоминает, что желательно, чтобы рассказ был четким, выразительным, без ошибок и остановок. Сначала один ребенок рассказывает о своей птице, затем второй о своей.

3. Динамическая пауза. Игра с мячом.
Задание: поймавший мяч должен назвать диких птиц, когда их много.
Пример: один воробей – много воробьев.

4. Логопед вызывает остальных детей по очереди  и предлагает рассказать им свой рассказ о птице.

5. Итог занятия. Оценка деятельности детей.


-25-