С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Примерный план по по самообразованию учителя-логопеда

Автор: Наталья Александровна

30.12.2011г.
 №   МЕРОПРИЯТИЯ  СРОКИ
 1  Изучить методическую литературу:
Логопед в детском саду 2010
 В течении года
 2  Повышение квалификации (курсы)
   
 октябрь
 3  Подготовить и провести открытое занятие, игру, прогулку в соответствии с темой:
Звук и буква У   
 октябрь
 4  Подготовить пособия для проведения занятий  
  сентябрь
 5  Сообщение на педсовете:
Фонематический слух и фонематическое восприятие   
 октябрь
 6  Консультация молодому воспитателю на тему:
«Развитие слухового внимания и восприятия у детей, имеющих задержку  речевого развития»   
 сентябрь
 7  Собеседование по теме самообразования со старшим воспитателем   
 май
 8  Рекомендации воспитателям на летний оздоровительный период  
  май
 9  Консультации для родителей:
Почему дети ругаются?
Что такое детское словотворчество?
Детские ошибки исправлять или нет?
Роль семьи в развитии речи ребенка
   
В течении года


-25-