С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Введение звука в речь

Автор: Наталья Александровна

16.07.2012г.


Цель: добиться правильного произношения звука в связной речи ребенка
Содержание работы: обычно на занятии логопеда этот этап дается тем детям, у которых нарушение звукопроизношения является симптомом другого, более сложного нарушения речи (алалии, дизартрии). Для таких детей занимающихся с логопедом связная речь представляет большое трудности, а здесь еще необходимо следить за правильным произнесением звука, поэтому логопед на индивидуальном занятии с ребенком и вводит этот этап. Здесь берутся не виды работы, где необходимо самостоятельно спланировать свою речь. Это составление рассказов по серии последовательных картинок, составление описательных рассказов по предмету или предметной картинке (где идет описание внешних признаков данного предмета: его форма, цвет, качество (из чего сделан), функции и т.д.), закончить начальный рассказ,  рассказы из личного опыта и т.д.


-25-