С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Вебинары Стань экспертом в развитии речи неговорящих детей!

Получи актуальную современную программу развития речи у неговорящих детей раннего и дошкольного возраста от практикующего логопеда-дефектолога Шишкиной Н.А. «Мои первые слова»

Весь материал защищен Гражданским кодексом РФ ,часть IV, раздел VII
"Предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, выраженные в этой вещи"
Любое копирование данных изображений производится только с разрешения автора.
Будьте внимательны, пожалуйста.

Внимание всем педагогам и специалистам!

На этом сайте Вы узнаете, КАК быстро и качественно разговорить молчуна всего лишь на всего узнав о методике «Мои первые слова»! Эти знания помогут Вам приобрести статус первоклассного специалиста по развитию речи, поднимут Вас в глазах коллег. А также сделают Вас услуги востребованными, ведь по данным 2014 года за последние 10 лет количество детей с неврологической патологией в России выросло более чем на 40%!!!

КТО РАЗРАБОТАЛ ПРОГРАММУ?:

Я, Шишкина Наталья Александровна, по образованию учитель-логопед со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии начала изучать специфику формирования речи у детей раннего возраста, еще будучи студенткой, начиная с 2006 года. В 2010 году, уже работая, я выступила на конференции департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО с презентаций "Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте" и темой "Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности». Тогда, параллельно работая с неговорящими детьми, я стала накапливать и изучать информацию с данной тематикой, чтобы составить мобильную работающую программу для неговорящих детей. Так, в 2011 году я прошла повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)».


СЕРТИФИКАТЫ:

Но только сейчас я знаю, КАК ЛЕГКО И ПРОСТО можно поднять свой уровень специалиста по работе с детьми на 100% без возможности работать больше.

Для кого нужна программа «Мои первые слова»?

Программа работает для всех неговорящих детей, у которых причиной является нарушение в формировании речи (алалия, ЗРР, ОНР всех уровней), так и для детей со сложной структурой дефекта:

  • ММД – минимальная мозговая дисфункция;
  • ЗПР – задержка психического развития;
  • ЗПРР – задержка психо-речевого развития и др.

В чем уникальность данной программы?

Уникальность программы «Мои первые слова» заключается в том, что она позволяет вызвать у неговорящего ребенка звук, сформировать слог, слово, а затем и целое ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Основываясь на комплексном подходе и «зоне ближайшего развития», программа не только решает логопедические проблемы, но и развивает структуры мозга в целом, только так можно полноценно овладеть самостоятельной речью.

Как все начиналось?

Если Вы не знаете, что делать с неговорящим ребенком, которого Вам привели. Если Вы не знаете, с чего начать, как правильно построить занятие, как добиться эффективности этих занятий, то я могу Вам предложить решение этих вопросов. Потому что 8 лет назад, я оказалась в такой ситуации, когда ко мне привели неговорящего ребенка и мне пришлось начать разрабатывать технологию ведения занятий, которая занимала огромнейшее количество времени и сил.


В чем новаторство данной программы?

Анализ литературных источников по психологии, психолингвистике и языкознанию позволяет говорить о том, что на данном этапе не существует единого мнения касающегося развития слоговой структуры слова у детей раннего возраста. Но есть основное положение, что в овладении слоговой структуры слова дети раннего возраста делятся на:

  • Усваивающих преимущественно звуковую характеристику речи (наличие места звука в слове: начало, середина, конец).
  • Усваивающих преимущественно слоговую характеристику речи (13 классами слов различной слоговой структуры представленных в классификации Марковой А.К.).

Именно эти два положения легли в основу моих заданий. Последующие 7 лет я изменяла и дополняла свою программу, изучала литературу и пробовала на практике все то, что там написано. Но именно сейчас я собрала воедино и правильно создала алгоритм работы с неговорящими детьми раннего и дошкольного возрастов. Это позволило мне добиваться результатов занятий в 99% случаях. Почему на 99% спросите Вы? Потому что я уверена, что каждый специалист, работающий с детьми, должен развиваться всю жизнь и в его деятельности всегда должна стоять запятая, именно из-за этого, я сейчас делюсь с Вами теми знаниями, умениями и навыками, которыми я владею. Так как я улучшала программу множество раз, я уверена, что использовать ее может каждый, даже без специального образования. И первые результаты Вы увидите довольно быстро!

Только представьте себе, как Вам будут благодарны родители, которым Вы помогли разговорить молчуна! Как Вы подниметесь в глазах начальства и сотрудников, только потому что у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть результат занятий! Откуда я это знаю? Я это знаю, так как 2013 году, доказала результаты авторской программы, я опубликовала свои труды в журнале "Современное Дошкольное Образование" на тему "Учусь, играя!" (логопедическая программа для детей раннего возраста).

СЕРТИФИКАТЫ:

Итак, что Вы приобретаете, изучив мою программу:

  • Знания, полученные на собственной практике логопедом-дефектологом Шишкиной Н.А.
  • Авторитет у сотрудников и других специалистов
  • Личную значимость у начальства
  • Счастливых родителей и детей (а это БЕСЦЕННО!)
  • Востребованную профессию даже в условиях кризиса!

Чтобы не быть голословной, вот один из многих примеров результата моей программы:

Просмотреть все отзывы

Уже более 100 обученных мною специалистов пользуются моей успешной формулой работы с неговорящими детьми раннего и дошкольного возрастов.

Предлагаю Вам не ждать, а начинать обучаться прямо сейчас, так как кроме бесценных знаний, умений и навыков, Вы получите еще и бонусы в зависимости от выбранного Вами пакета обучения. Эта акция посвящена нашему открытию, поэтому не будет долгой! Данный вебинар стартует с сентября 2015 года! При оплате выбранного Вами пакета, Вы получаете:

Раздел Пакет «Стандартный» Пакет «Продвинутый» Пакет «Эксперт»
Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми раннего возраста.
Особенности речевого и познавательного развития детей раннего возраста (алалия, анартрия, интеллектуальная недостаточность (задержка психического развития)). Дифференциальная диагностика.
Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста 1,5-2г
Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста 2-3г (просмотр видеозаписи: обследование ребенка раннего возраста)
Особенности диагностики детей раннего возраста
Алгоритм работы педагога с безречевыми детьми: составление коррекционной программы развития ребенка
Технология составления поурочного планирования.
«Запуск» речи у неговорящих детей: формирование первых звуков, звукокомплексов у неговорящих детей раннего и дошкольного возраста. Переход от звукокомплексов к словам. Формирование первых слов. Переход от слов к фразе.Формирование предложения: существительное + глагол.
Видео: Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста по конспектам
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 1,5 – 2 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 1.8 мес.  
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 1,5 – 2 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 1.6 мес. + домашнее задание, выполнено родителями.  
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 2 – 3 г. + заключение (по результатам обследования) Ребенок в возрасте 2 г. 
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 2 – 3 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 3г.  
Видео: 1ый ребенок, возраст – 1.10, занятия – 1,2 + домашнее задание, выполнено родителями  
Видео: 2ой ребенок, возраст – 2.8, занятия – 1,2,3,4,5  
Видео: 3ий ребенок, возраст – 3.5, занятия – 3,4,5,6   
Тетрадь Шишкиной Н.А. «Мои первые слова» часть 1 и часть 2 в электронном виде
Логоритмика к тетради Шишкиной Н.А. «Мои первые слова» 
Индивидуальная Онлайн встреча с Шишкиной Н.А. (консультативная помощь по работе с детьми на примере Ваших учеников, ответы на вопросы, секреты профессионала) 45 минут
Количество минут190245540
БОНУСЫБОНУС: БЕСПЛАТНО!

Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста

20 минут
БОНУС: БЕСПЛАТНО!

Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста

30 минут
БЕСПЛАТНО!

Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста

45 минут
ЦЕННОСТЬ (в сравнении с ценами ВУЗов) 30000р  50000р  70000р 
ОБЫЧНАЯ ЦЕНА10000р20000р30000р
ЦЕНА СЕЙЧАС
ДЕЙСТВИЕ АКЦИИ ЗАКОНЧИТСЯ ЧЕРЕЗ:
 
Обычная цена: 10000р + цена бонуса: 2000р = 12000р,

с учетом скидки по акции вы платите – 5990р
Обычная цена: 20000р + цена бонуса: 5000р = 25000р,

с учетом скидки по акции вы платите – 8980р
Обычная цена: 30000р + цена бонуса: 5000р = 35000р,

с учетом скидки по акции вы платите – 12980р
Купить вебинар с помощью нажатия одной кнопки: Купить Купить Купить


Мы выдаем сертификаты:

Согласно п.2а Положенияо лицензировании образовательной деятельности (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.03.2009 N 277)

"...Не подлежит лицензированию: образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации..."

КРИЗИС НАС НЕ КАСАЕТСЯ! Цена указана в рублях вне зависимости от курса валют.

Так что успейте сделать себе подарок ! Для того чтобы, получить любой из пакета знаний, нажмите купить и следуйте инструкциям по способам оплаты!


P.S. Подобного предложения больше не будет никогда – действуйте прямо сейчас!

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Мы реальны! Узнать о нас можно на :

Группа в контакте
Канал на YouTube


-25-