С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Частые ошибки логопеда

Автор: Наталья Александровна

22.06.2012г.
На занятиях с дошкольниками логопед никогда не должен путать звук и букву: звук мы слышим, говорим; букву – видим и пишем.
На индивидуальных занятиях логопед не должен давать грубую методическую ошибку, касающуюся определения гласных и согласных звуков (гласные – можно тянуть, петь; согласные – нет): они определяются только по наличию преграды или ее отсутствия в ротовой полости.
Для работы по коррекции звукопроизношения логопед с ребенком на индивидуальном занятии должен иметь:
«спирт»: пузырек со спиртом или спиртовые салфетки;
баночку с ватой;
зонды или зондозаменители;
шпатель (чайная ложка (логопедическая));
трубочки (соломинки);
вертушка;
напальчники;
баночка для отходов.
Логопед должен уметь:
•    Слышать
•    Видеть
•    Ощущать
•    Думать
•    Анализировать
Важно не забывать, что звук – это звучание 1 звука, буква – это звучание двух звуков "мэ" – м.
Логопедию заучить нельзя, ее нужно понять, осознать и усвоить, опираясь на смежные науки.


-25-