С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Конспект фронтального занятия: составление описательного рассказа с использованием схемы (Дикие животные)

Автор: Наталья Александровна

24.01.2012г.

Тема: составление описательного рассказа с использованием схемы

Цели: учить детей составлять описательные рассказы о диких животных, используя при этом план-схему, продолжать учить связности, развернутости, непрерывности высказывания, закрепить навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Ход занятия
Организационный момент:
сядет тот, кто назовет дикое животное, живущее в лесу.

1. Логопед раздает картинки с изображением диких животных. Дети, получив картинки, готовят рассказ о "своем" диком животном тайги. Им разрешается задавать логопеду любые вопросы, чтобы рассказ оказался более интересным, полным и точным.

2. Первая пара детей из сильной подгруппы выходит со своими картинками и ставит их на доску. Логопед напоминает, что желательно, чтобы рассказ был четким, выразительным, без ошибок и остановок. Сначала один ребенок рассказывает о своем диком животном тайги, затем второй.

3. Динамическая пауза. Игра с мячом.

Задание: поймавший мяч должен подобрать 3 наиболее точных определения к тому дикому животному тайги, которого назовет логопед.
Пример: волк – серый, злой, хищный.

4. Логопед вызывает остальных детей и предлагает им рассказать свой рассказ про животного тайги.

5. Итог занятия. Оценка деятельности детей.


-25-