С речью у ребёнка не будет бед. В этом вам поможет чудологопед!
Регистрация |  Вход
8 (985) 186-27-98

c 10:00 до 18:00 по Москве

Конспект фронтального занятия: составление описательного рассказа с использованием схемы (Фрукты)

Автор: Наталья Александровна

24.01.2012г.

Тема:
составление описательного рассказа с использованием схемы.

Цели:
учить детей составлять описательные рассказы о фруктах, используя при этом
план-схему, продолжать учить связности, развернутости, непрерывности высказывания,  закрепить навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Ход занятия
Организационный момент: сядет тот, что назовет фрукт.

1. Логопед раздает картинки с изображением фрукта. Дети, получив картинки, готовят рассказ о "своем" фрукте. Им разрешается задавать логопеду любые вопросы, чтобы рассказ оказался более интересным, полным и точным.

2. Первая пара детей из сильной подгруппы выходит со своими картинками и ставит их на доску. Логопед напоминает, что желательно, чтобы рассказ был четким, выразительным, без ошибок и остановок. Сначала один ребенок рассказывает о своем фрукте, затем второй.

3. Динамическая пауза. Игра с мячом.
Задание: поймавший мяч должен подобрать 3 наиболее точных определения к тому фрукту, которого назовет логопед.
Пример: лимон – желтый, круглый, кислый.

4. Логопед вызывает остальных детей и предлагает им рассказать свой рассказ про фрукт.
 
5. Итог занятия. Оценка деятельности детей.


-25-